Колчина Полина Юрьевна

логопед-дефектолог, специалист по коррекционно-развивающему обучению, логопед-заиколог


НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:
• Задержка речевого развития;
• Моторная алалия;
• Дизартрия;
• Дислалия;
• Заикание;
• Дисграфия, дислексия.

2013г. - Московский педагогический государственный университет (МПГУ), факультет: дефектология, специальность: учитель-логопед

2017г.
АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед Мастер»:
- «Заикание у дошкольников и младших школьников: механизмы, проявления, обследование, коррекционная работа»;
- «Логопедическая работа с детьми с моторной алалией (с учетом ФГОС);
- «Дифференцированный логопедический массаж при ДЦП»;
- «Аутизм. Особые дети, особые семьи, особые потребности»;
- «Ранний детский аутизм: основы диагностики»
ШКОЛА ИГРОВОЙ ЛОГОПЕДИИ. ТЕРРИТОРИЯ РЕЧИ:
- «Использование игровых методов в АBA терапии»
2016 год
АНО «ЛОГОПЕД ПЛЮС» Учебный центр «Логопед Мастер»:
-«Методика растормаживания речи. Коррекция сенсо-моторной алалии, поведенческих нарушений, развитие речи у детей с РДА»;
- «Обучение детей с речевыми нарушениями правильному произношению и грамоте»
2015 год - «Психолого-педагогические основы работы с детьми раннего возраста (до 3-х лет)»;
- «Логоритмика в системе работы логопеда»;
- «Нетрадиционные приемы и методы коррекционной логопедической работы»;
- «Дизартрические расстройства у детей и пути их преодоления»
2014 год
- Система дифференцированного логопедического массажа при коррекции дизартрии»;
- «Профилактика и коррекция нарушений письменной речи»;
- «Аутизм. Этиология и коррекция»;
- «Заикание. Логопедические и психологические методы коррекции»;
- «Раннее развитие и обучение детей от 0 до 4 лет»
- «Зондовый массаж в коррекции дизартрии»;
- «Формирование слоговой структуры слова у дошкольников»
- «Комплексная система коррекции общего недоразвития речи у дошкольников. Методика, рекомендованная Министерством Образования РФ (приказ №1428 от 29 декабря 1999 года)
2013 год
- «Формирование начальных речевых навыков «запуск» речи у не говорящих детей»;
- «Диагностика аутизма»;
- «Универсальная система коррекции фонетических нарушений речи у детей. Сочетание традиционных подходов с инновационными технологиями»;
- «Система обучения грамоте для детей с различными нарушениями речи»;
- «Перцептивная игротерапия в логопедической работе по преодолению алалии»

Стаж работы с 2012г.
- 2012г. – май 2014г. Логопед. Коррекционный педагог. Детский центр «Возрождение». г. Москва;
- 2014г. – наст. время - Частная практика;
- 2017г.- по наст.время -. логопед-дефектолог, Центра Здоровья и Развития им.Св.Луки

Оставить комментарий

Вы комментируете как Гость.